electromontag с 1991 года Огромный ассортимент. Высокое качество. Доступные цены
проверка заказа
torg@electro-mpo.ru

+7 (495) 795-3775

+7 (495) 363-3773

Мобильная версия сайта

Газета ЗАО МПО «Электромонтаж»

В номере

Акцент

Инструмент

Автоматика

Светотехника

Кабельное хозяйство

Электроустановочные изделия

Электрооборудование

Новости отрасли

Внимание к деталям

Материалы

Безопасность

Измерения

C праздником

Новинки ассортимента

Коротко

Хобби-класс

Мой город

Выставка

Актуально

Выставки

Известная марка

Актуальная покупка

Обратная связь

Да будет свет

Из дальних странствий

Инновации

Техника без опасности

Деловое партнерство

Новости предприятия

Прошлое больших открытий

Производство электромонтажных работ

Энциклопедия изобретений

Экспозиция «Интертул-2006»

Экспозиция «Интертул-2006»

Международная выставка «Интертул. Экспосварка. Мера 2006» открылась в Экспоцентре 7-го ноября. По традиции, самый активный период — это первые два дня, когда происходит знакомство участников и посетителей, ведутся деловые переговоры, налаживаются новые связи.

Стенды участников были размещены в павильонах №1 и «Форум», а павильон №3 был отдан под коллективную экспозицию фирм из Китая.

Из года в год специализированная выставка «Интертул» собирает все больше участников. Если в прошлом году свои стенды представили 350 фирм, то в этом — в полтора раза больше: 533. Организаторы говорят, что планируют на следующий год дальнейшее увеличение выставочной экспозиции.

Компании участники представили инструменты и станки для обработки металла, камня и других материалов, а также инструмент для деревообработки, ручной электроинструмент, оборудование и материалы для обслуживания и ремонта автомобилей, строительный, садовоогородный, слесарный и монтажный инструмент.

Эти и другие виды продукции продемонстрировали на своих стендах как фирмы производители, так и дистрибьюторы. Наибольшее количество компаний представили Россия и Китай. Уверенно чувствовали себя объединенные экспозиции германских и южнокорейских фирм. Остальные страны делегировали на выставку минимальное количество представителей (статистику процентных соотношений смотрите в диаграмме).

Отдельная тема — это оформление стендов и способы привлечения посетителей. Стандартный и безотказный прием — проведение игр и конкурсов. Очень богата в этом плане оказалась экспозиция Bosch, чьи сотрудники разыгрывали очередные призы от компании каждые полторачаса. Участникам предлагалось поработать пилой, перфоратором или дрелью на скорость. С большим воодушевлением демонстраторы звали проверить свои силы и представительниц прекрасного пола — для большего интереса присутствующих.

«Sturm» предпочел наглядную демонстрацию материальных выгод от сотрудничества: «ковер» из евробанкнот под ногами дополняли призывные подписи «Подними деньги с пола». Впрочем, денежные россыпи были надежно укрыты оргстеклом.

Ставку на эффект сделал ТД «Абразив», выдержавший оформление своей экспозиции в милитаристском стиле. Тематику подчеркивали не только сотрудники, одетые в камуфляж и защитная сетка на стенах, но и капот военного авто с прикрепленными на нем, подобно пулеметам, перфораторами. Из под днища машины вырывались клубы дыма, заставляя заинтересованных остановиться у стенда.

По другому пути пошли германские фирмы. Они не стали загружать свою объединенную экспозицию эффектами, решив, что качество производимой ими продукции будет убедительнее красочных плакатов.

В лабиринте стендов авторитетно выделялся стенд «МПО Электромонтаж». Его желтый «парус» с логотипом возвышался над соседями и был виден издалека. На экспозиции предприятия были представлены лестницы и стремянки, тепловая техника, монтажный и строительный инструмент, средства индивидуальной защиты, электротехнические изделия и многие другие виды продукции из почти 30 тысяч наименований, представленных в ассортименте.

Посетителей стенда особо заинтересовали представленные предприятием электромонтажный, слесарный и электроинструмент, лестницы и стремянки, электрообогреватели, крепеж и метизы. Все посетители получили необходимые консультации, каталоги, прайс-листы, а представители торговых компаний — дистрибьюторские договоры.