electromontag с 1991 года Огромный ассортимент. Высокое качество. Доступные цены
проверка заказа
torg@electro-mpo.ru

+7 (495) 795-3775

+7 (495) 363-3773

Мобильная версия сайта

Газета ЗАО МПО «Электромонтаж»

Газета "МПО ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" июль 2008

В номере

Очень приятно!

Очень приятно!

– Здравствуйте, – обращаемся к одному из посетителей торгового офиса МПО Электромонтаж. – Разрешите задать Вам несколько вопросов, этим Вы поможете нам лучше узнать запросы покупателей. Как Вас зовут?

– Здравствуйте. Денис.

– Очень приятно. Вы впервые у нас? Откуда узнали о нашей фирме? Что Вас привело к нам?

Денис проезжал мимо, увидел рекламный щит МПО Электромонтаж, вспомнил, что это название упоминали его знакомые, а ему как раз нужен автоматический выключатель, «который не боится новой стиральной машины».

Большинство людей, посещающих каждый из 7 торговых офисов МПО Электромонтаж (более 90 %) – приходят к нам не впервые, а каждый третий из новичков – по совету знакомых, коллег, которым уже довелось пообщаться с нами.

Об этом рассказали Вы, покупатели, в ходе опросов, которые мы регулярно проводим прямо в торговых залах, чтобы понять, что же Вам нужно, чтобы Вы приходили к нам, и приходили ещё?

– Чтобы вы хорошо работали и нас любили, – сказал Денис.

Общеизвестно, что покупатели составляют лучшую часть человечества, потому что это Вы своими запросами создали мир. Поэтому покупателей надо любить, причём знать, за что.

Мы выяснили, что только единицы посетителей не нашли товаров с какими-то характеристиками в нашем 37-тысячном ассортименте – значит, сформировали мы его в целом верно, причём с учётом Ваших запросов. Вы отметили случаи, когда отсутствует необходимый складской запас интересующей продукции. Как выяснилось, её нет только на ближайшем складе. Мы не только стараемся доставить для Вас изделия в кратчайший срок, но и продумываем, на будущее, рациональное распределение товара по складам.

Примерно половина из Вас приобретают электротехнические изделия для своей организации, четверть – старается для себя. И ещё четверть совмещает общественные интересы с личными: придя к нам по служебной надобности, находит что-то для собственных нужд – значит, мы учли Ваши разнообразные интересы.

Социологи утверждают, что сегодняшний покупатель разборчив, привередлив и подозрителен (как и положено ему, любимому).

Каждый двадцатый из Вас сетует, что цены у нас сравнительно высоки. Но соглашается: мы предлагаем продукцию ведущих мировых производителей, качество которой гарантировано, подделки и контрафакт исключены. На заводской брак пожаловались лишь 0,15% клиентов, и такие «проблемы» решаются, конечно, в пользу покупателя.

Кроме того приобрести, то есть выбрать, с помощью консультантов, оплатить и получить сразу со склада можно практически все.

Считается, что покупатель удовлетворён, когда не жалеет о потраченных деньгах. Ему понравились «такие» цены за «такие» товары, при этом было приятно оказанное внимание, и он примет приглашение приезжать ещё.

Судя по опросам, Вы – именно такой наш покупатель, и Вы придёте ещё.

Хотя и говорите, что в некоторых офисах маленькие залы– но мы стараемся: например, не так давно почти удвоили площади на Аминьевском шоссе. Что до Косино далеко ехать, особенно на общественном транспорте – так ведь мы специально вынесли базу с торговым офисом на окраину, «в чисто поле», чтобы оборудовать там мощный складской комплекс, и решить проблему его доступности для транспорта, особенно, большегрузного! Для не очень больших покупок есть офисы вблизи метро.

Так что мы Вас ждём.

Хотя Вы и говорите, что пользуетесь услугами ближайших магазинов, маркетов с приставками Евро, Интер, Гипер, строительных рынков – всё равноедете к нам из всех концов Москвы и из Подмосковья. А каждый третий и вообще делает покупки только у нас.

Спросить Вас: «почему?», и большинство не сможет дать определённый ответ, всё больше эмоции, на уровне «восприятия в целом».

Ну, скажите, разве можно всерьёз относиться к тому, что сказал Денис:

– Понравился шикарный выставочный зал. Слонялся по нему ещё с четверть часа уже после того, как выписал счет — чтобы легче удержаться от соблазна, и, действительно, набрёл на стенд с прекрасным инструментом и только усилием воли избежал незапланированных расходов. Весь персонал внимательный, вежливый и оперативный. Правда, пришлось подождать, когда освободится консультант (а без него в этом изобилии разобраться было бы трудно).

Можно, и нужно именно так относиться: и не только всерьёз, но и с уважением, и со знанием дела, для этого мы и стараемся превратить Вас, покупатель, из пассивного приобретателя в активного участника улучшения торгового процесса, мы тщательно изучаем Ваши замечания и запросы при организации своей работы.Вот так – честно – мы признаёмся в своей «хитрости».

Что касается очередей. Во-вторых – замечено: очереди короче всего там, где ждать особенно и нечего. А во-первых – чтобы Вам терять меньше времени, на этих узких местах мы увеличиваем штатную численность работников склада, технических консультантов , других специалистов.

А в целом, на вопрос: Всё ли Вас устраивает в обслуживании в офисах? – подавляющее большинство из Вас дали положительный ответ.

Нам очень приятно!