Прием заказов:
Продажа материалов, оборудования
и инструмента для электромонтажа

МПО Электромонтаж – эсквайрам – 2

Газета "МПО ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" апрель 2009

В номере

МПО Электромонтаж – эсквайрам – 2
МПО Электромонтаж – эсквайрам – 2

Две интересные выставки, международные, специализированные, в которых принимало участие МПО Электромонтаж, прошли в марте в ЦВК Крокус: «Деревянное домостроение. Holzhaus» и «Ландшафтная архитектура. Флористика». Логично, что состоялись они одновременно – потому что наибольший и равный отклик нашли в душах «эсквайров», проживающих в загородных домах и коттеджных посёлках и благоустраивающих свои земле- и домовладения.

На десятой по счёту Holhaus выставили образцы своих конструкций, проекты домов, технологии обработки древесины, инновационные стройматериалы на её основе и оборудование по их производству, а также отделочные материалы, камины и печи 170 компаний из России, Германии, Канады, Финляндии, Португалии, Литвы и Латвии, посетителей было около 18 тысяч. Организаторы и участники убедительно показывали, что в России можно и нужно строить больше из оцилиндрованного бревна, клееного бруса, по каркасно-панельным и фахверковым технологиям. А на одном эффектном по дизайну срубе начертан был лозунг: «Каждому – свой дом!». Вопросы приоритета деревянного строительства обсуждались здесь и на семинарах, круглых столах и конференциях.

Как сопутствующие экспонаты, были представлены более близкие нам профессионально системы автономного и резервного энергообеспечения – дизельные, ветряные, солнечные генераторы и станции. Лишь одна фирма показала садово-парковые фонари собственного производства, с использованием кованого металла.

Выставка «Ландшафтная архитектура. Флористика», которая проводилась в седьмой раз, становится всё более популярной. На этот раз, по данным организаторов, в ней приняли участие более 260 компаний из Белоруссии, Германии, Голландии, Италии, Польши, России, США, Украины, Франции, посетителей было около 15 тысяч.

В экспозиции можно было ознакомиться с услугами и последними разработками в сфере ландшафтной архитектуры, флористики и фитодизайна, садово-парковым оборудованием и технологиями ухода за растениями; традиционно были представлены малые архитектурные формы, фонтаны, водоёмы, альпийские горки и оранжереи, экспозиции зимнего сада, флористические экспозиции для оформления открытых пространств и интерьера – то есть всё необходимое для обустройства загородного дома и дачного участка.

Здесь также уделялось много внимания профессиональному общению специалистов отрасли, прошло собрание Национальной гильдии флористов, принято решение о создании Ассоциации ландшафтных архитекторов России.

В ходе выставки прошёл конкурс «Метаморфозы весны: цветы и чувства». На специализированном салоне «Цветущий сад. Урожайная грядка» дачники могли приобрести посадочный материал и семена, садовую технику, инвентарь.

Уже на осенних «сессиях» этих выставок, где мы тогда участвовали впервые, наши уникальные по содержанию, стенды пользовались активным вниманием. На нынешних мы выставили около 200 экспонатов на домостроительной выставке и 70 – на ландшафтной – в основном, светильники для наружного и садово-паркового освещения, встраиваемые в стеновые ниши и в грунт, световые приборы с повышенной пылевлагозащитой для газонов, фонтанов и бассейнов, а также на солнечных батареях. Были представлены итальянские Il Fanale, Biffi luce, Eurolight, Bugatti и Augenti, австрийские Globo, норвежские Norlys, бельгийские Massive, польские Brilux и Lena Lighting (мы рассказывали о них в статьях на сайте и газете — можно заглянуть в Интернет).

Обратились на наш стенд на домостроительной выставке – 899 человек (прошлой осенью – 642), из них 600 – частные лица. На «Флористике» – 429 (на прошлой 252), среди которых 259 – непосредственно эсквайры. Большой интерес, однако, был проявлен не только к выставленным «в натуре» фонарям или эксклюзивным фарфоровым выключателям и розеткам Fontini, но и к каталогам, проспектам, прайс-листам на инструмент, кабельную продукцию, устройства контроля и управления и промышленные разъёмы – даже пришлось завозить дополнительное количество раздаточного материала.

С представителями монтажных, строительных, проектных, дизайнерских организаций, обратившимися на наши стенды, проведены переговоры о возможном сотрудничестве.

Выставки показали, что даже в сравнении с прошлой осенью – когда ещё не так часто звучало слово «кризис» – интерес к россиян к загородному строительству и обустройству, и к ассортименту МПО Электромонтаж, в том числе, растёт. Так что приглашаем всех в наши торговые офисы.

 
Каталог